наша 442 группа

наша 442 группа

понедельник, 19 апреля 2010 г.

Кэтрин Мёнинг

Родилась в семье валлийца и хорватки, позднее переехала в Калифорнию и там окончила школу «El Camino High School» в Оушенсайде.
Родилась в творческой семье танцовщицы и скрипичных дел мастера. С детства занималась балетом и игрой на скрипке, но не проявив усердия ни в том, ни в другом уже в 10 лет блистала в детском театре. Кэтрин, выпускница Американской академии драматических искусств, дебютировала в кино в "Молодых американцах".
С 2004 года занята в телевизионном проекте "Секс в другом городе", где играет независимую и раскрепощенную девушку-лесбиянку Шейн МакКатчен.
Именно благодаря этому проекту Кэтрин приобрела известность и заинтересованность публики. Актриса не любит распространяться о своей личной жизни, всегда осторожна с журналистами, о чем откровенно признается в самом начале интервью и не раскрывает своей сексуальной принадлежности.

Иванова Майя, 442 гр.

10 комментариев:

  1. Внешне - очень интересная актриса, про игру ничего не могу сказать, так так не знакома с творчеством.

    ОтветитьУдалить
  2. С ее творчеством, как и Маша не знакома. Надеюсь, что как актриса она преуспела, как и во внешности.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну не вижу в ней особого таланта также, как и феноменальной внешности, пардон!

    ОтветитьУдалить
  4. Внешне необычна, но я не смотрела фильмы с ее участием!

    ОтветитьУдалить
  5. К сожалению, я тоже не знакома с ее творчеством.

    ОтветитьУдалить
  6. А я вот знакома, и судить о ее талате не нам. Очень надеюсь, она не останется актрисой одного сериала.

    ОтветитьУдалить
  7. К сожалению, не знаю актрису совершенно, но говорят, у неё отличная причёска в сериале, что мне уже наполовину нравится.

    ОтветитьУдалить
  8. не нравятся мне ваши комментарии. могли бы сначала посмотреть хотя бы один фильм с ней.

    ОтветитьУдалить
  9. Ха, как ни странно, но мне тоже довелось запечатлеть пару серий с её участием. Солидарен с Катериной в желании увидеть талант актрисы не только в сериале.

    ОтветитьУдалить
  10. Она мне безумно нравится, очень и очень сильно хочу с ней встретиться...просто поразила меня своей внешностью, никогда не встречала таких интересных лиц...мечтю её когда нибудь увидеть в живую...

    ОтветитьУдалить