наша 442 группа

наша 442 группа

пятница, 23 апреля 2010 г.

Снова Робин!

Робин Уильямс исполнит главную роль в черной комедии "World’s Greatest Dad". В режиссерском кресле – комик Боб Голдтуэйт, он же сочинил сценарий. Производством ведает контора Ричарда Келли Darko Entertainment.

Уильямсу предстоит изобразить школьного учителя – отца-одиночку, чей сын погиб в результате весьма неудачного опыта мастурбации (не иначе Голдтуэйт вдохновлялся "Призраками" Чака Паланика). Любящий родитель, разумеется, делает все, чтобы представить смерть своего ребенка в пристойном свете. В этом смысле даже самоубийство сгодится, и герой фальсифицирует предсмертную записку сына. Записку без ведома протагониста публикует школьная газета, и трагический инцидент получает широкую огласку…

Майбурова Полина, 442 гр.

10 комментариев:

  1. Вспомним Dead Poets Society, ведь Робин не только комедийный актер.

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна. Но этот фильм, как немногие его другие, является исключением. А в основном он комический актер.

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна с Маргаритой. Еще одна его драма - "Куда приводят мечты", где он с успехом сыграл драматическую. если не сказать трагическую роль.

    ОтветитьУдалить
  4. Фильм, на мой взгляд, ужасен. Ну у всех бывают бредовые и неудачные фильмы.

    ОтветитьУдалить
  5. На мой взгляд, Робин лучше в роли комедийного актера. Но "Общество мертвых поэтов" тоже очень удачный фильм!

    ОтветитьУдалить
  6. А мне трудно что-то сказать про этого актера, честно говоря. Я смотрела не так много фильмов с его участием. Но у меня сложилось о нем положительное впечатление.

    ОтветитьУдалить
  7. Честно говоря, не очень люблю этого актера. Более того, вообще не воспринимаю его, как такового. Единственный фильм с его участием, который понравился мне - "Миссис Даутфайер".
    Вот же умеют американцы снимать фильмы с незамысловатым сюжетом. Не удивлюсь, если он еще какую-нибудь премию отхватит.

    ОтветитьУдалить
  8. милый дяденька. Очень положительный настрой создает.

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Хм,безусловно Роб - выдающийся актер. Однако, мне несколько не понравился один из его последних на данный момент фильмов: "Самый лучший папа".

    ОтветитьУдалить