наша 442 группа

наша 442 группа

пятница, 23 апреля 2010 г.

Интересные факты из жизни Мэтью Фокса.

По данным журнала «People» (США) за 1996 год актер Мэтью Фокс (Matthew Fox) вошел в список пятидесяти самых красивых людей мира. Уже в шесть лет Мэтью научился скакать на лошади, уверенно держась в седле. Фокс – самый высокий мужчина среди актеров сериала «Остаться в живых» (Lost). В одном из своих интервью актер отметил, что музыка – основная часть его жизни, и что его любимым музыкальным стилем является панк.

Настя Ульянова, 422 гр.
Подробнее о Мэтью Фоксе вы можете узнать в статье 

10 комментариев:

  1. Хороший актер, и от сериала "LOST" я просто без ума!

    ОтветитьУдалить
  2. Киноактёр отличный! А вот в качестве музыканта не видела ни разу. Хотелось бы...

    ОтветитьУдалить
  3. Если говорить о его красоте, то я согласна, с его местом среди самых красивых людей мира. Но вот его творчество далеко от меня. Я даже половину одного сезона не могу заставить себя посмотреть. Мне не интересно.

    ОтветитьУдалить
  4. Полностью согласна с Леной. Актер на любителя. Но для разнообразия можно и посмотреть пару фильмов с его участием.

    ОтветитьУдалить
  5. Сериал смотрела только в начале, и то нерегулярно. Но Фокс - просто очарователен.

    ОтветитьУдалить
  6. мне ни сериал,ни Фокс не нравится.

    ОтветитьУдалить
  7. Сериал был интересен только в начале показа его на ТВ. Затем продюсеры, видимо уверенные в успехе сериала, решили превратить его во вторую "Санта-Барбару" и продлить еще лет на десять.
    Что касается Мэтью, ну не вяжется его образ с панк-музыкой, как ни крути.

    ОтветитьУдалить
  8. А мне Мэтью нравится. и в рекламе Он чудо...L'oreal не ошиблась в выборе "лица" фирмы.

    ОтветитьУдалить
  9. Никогда не интересовалась творчеством этого актера.

    ОтветитьУдалить
  10. Поддерживаю, что сериал был актуален ещё первые сезона 2. Далее сериал стал жертвой коммерческого конвейера.

    ОтветитьУдалить